Баннерная реклама – одна из самых популярных в Интернете.
Она позволяет завоевать внимание потенциального покупателя, потому что, в отличие от текста, сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание.
Баннер может быть очень эффективным оружием в борьбе за потребителя, если он выполнен грамотно.
Если картинка заинтригует пользователя, и он перейдет по ней на нужный сайт – значит цель достигнута.
Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате JPG, GIF. GIF формат баннера может быть анимированный .
Самым эффективным считается анимированный баннер, который изготовлен посредством Flаsh-технологий.
Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Что и как изображено на динамической картинке – существенно влияет на степень вероятности переходов на сайт.
Есть вещи, которые как нельзя лучше привлекают и возбуждают любопытство. Важно, чтобы рекламный баннер внешне соответствовал бренду.
Если это серьезная организация, предлагающая услуги для деловых людей – нецелесообразно было бы изображать мультипликационных героев или сказочных персонажей.
Баннер обязательно должен вызывать эмоции и желание обладать тем товаром который он рекламирует.
Сейчас на многих сайтах можно встретить всплывающие окна, которые дергаются, прыгают туда сюда и навязчиво закрывают от вас текст, ради которого вы и пришли на сайт. Вот это самая большая ошибка рекламодателей. Никогда не следует навязывать себя потребителю. Это вызывает только негативные эмоции и неприятные ассоциации с брендом.
Сегодня уже многое потеряло свою актуальность, примелькалось, приелось, стало привычным и обыденным.
Самый важный секрет успеха не только баннерной, но и любой рекламы – выделяйся, не будь как все, но знай меру.
Про баннер:
В лесу висит паутина, на ней иголочки, листики, лепестки цветов...
И тут в эту паутину на скорости влетает муха.
Озирается по сторонам и говорит:
— Эх, заманили баннерами!