Какой сервис рассылок выбрать | Блог Алексея Фомичева

Сервис рассылок — какой выбрать?

Прежде чем говорить о сервисах рассылки, давайте сразу определимся, что такое рассылка.

Рассылка – это огромное количество информации в виде простого сообщения, тематического журнала, пресс-релиза и т.д., по определенной теме, исполненная в текстовом либо html варианте, позволяющая пользователю самому решать — подписаться или нет на нее. Своего рода это информационный журнал, с подписным правом выбора.

С помощью рассылки могут решаться несколько важных задач:

1. Собрать вокруг тематики своей рассылки определенный круг людей, которым она будет интересна.

Если посмотреть внимательно на Интернет-сообщество, то будет видно, что посетители сети могут собираться либо вокруг тематического центра с огромным числом статей и полезного материала, либо вокруг рассылки, которая неприрывно доносит до подписчиков полезную им информацию.

Вообще в Runete прослеживается тенденция, что сайтов с большим количеством посетителей в день очень мало, а вот рассылок с 1000 и более подписчиков – очень много. Это говорит нам о том, что это просто отличный инструмент для привлечения посетителей на свой сайт.

2. С помощью рассылки вы устанавливаете доверительные отношения между вами и вашими подписчиками, что для бизнеса очень хорошо.

Почему, спросите вы?

Подписчик с каждым днем убеждается, что вы являетесь экспертом в той области знаний, которыми вы с ним делитесь, а значит, он с большей охотой будет следовать вашим советам.

Но давайте ближе к делу. Существует два вида сервиса рассылок: бесплатный и за деньги (платный). Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Огромной популярностью среди интернет сообщества пользуются бесплатные сервисы www.maillist.ru, www.subscribe.ru, www.content.ru.

Для регистрации в них необходимо выполнить всего несколько действий: заполнить форму регистрации и сформировать первый выпуск рассылки. Основные преимущества такого сервиса – это то, что он абсолютно бесплатен. В течение уже нескольких дней вы можете получить до 1000 подписчиков, а если рассылка будет выходить регулярно то подписчиков, а значит и посетителей вашего сайта, может быть еще больше, при условии, что тематика рассылки будет увлекательной и интересной для вашей аудитории.

Также со временем ваша рассылка может получить статус «золотой», что выделит ее из общей «массы» интернет-предпринимателей и создаст вам репутацию хорошего издателя, тем самым привлечет новых подписчиков.

На своем примере могу сказать, что моя рассылка «Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети» за 2 месяца получила статус «серебряной», с общим количеством подписчиков в 400 человек, не только обучает подписчиков, но и предоставляет им информационный материал ведущих интрет-предпринимателей Runeta.

Так же в дальнейшем планируется выпуск информационных материалов западных интерет предпринимателей, а также выход на его основе журнала «Информационный Ветер» с помощью платного скрипта «Почтовый Дятел».

Но у бесплатных сервисов рассылок есть и недостатки:

1. Вы никогда не получите в свое пользование почтовые адреса ваших подписчиков, тем самым вы очень сильно зависите от службы рассылок. В случае возникновения неполадок на сервере есть большая вероятность потери всех ваших подписчиков.

2. Каждый из ваших выпусков рассылки содержит рекламный блок данного сервиса.

Каждый выпуск рассылки обычно делается с определенной целью, а именно постараться склонить подписчика к какому-нибудь действию, либо, прочитав статью и увидев в ней что-то стоящее, перейти на страничку автора, либо увидев информацию о новом товаре или услуге, подробнее ознакомиться с этим товаром (услугой).

Так что, чтобы не отвлекать подписчика, очень нежелательно, чтобы в выпуске были посторонние баннеры или ссылки, которые отвлекают внимание от вашего материала. Хотя с точки зрения рекламной компании это может быть эффективно.

3. Вы как автор не имеете право размещать прямую рекламу коммерческих продуктов в своем выпуске, хотя в некоторых случаях этот запрет можно обойти.

А теперь давайте рассмотрим платные сервисы рассылок. В Runete на сегодняшний момент существуют несколько сервисов, но лучшим из них является сервис

Пользуясь данным сервисом с 2010 года, могу сказать что с помощью него я довольно быстро набрал 2550 подписчиков и работать с ним просто удовольствие.

В свое время  я выбрал другой способ доставки информации до подписчиков и этот способ позволяет мне донести до подписчиков свой обучающий курс «Построй Информационный Бизнес Своими Руками».

Вы спросите — что это за сервис?

А это даже не сервис, хотя автор, создатель его, оказывает и такую услугу. Это . И опять на данный момент более качественного скрипта в Runete вы не найдете.

Его достоинства:

1. Вы получите базу данных ваших подписчиков.

2. Всего один раз вы оплатите 15 – 20 долларов и в дальнейшем можете пользоваться им в свое удовольствие.

3. Можете на основе скрипта выпускать не только качественные обучающие курсы, но и писать одиночные новостные сообщения.

4. Ведение рассылки, как в текстовом, так и в html формате.

5. Очень легок в установке.

Конечно, есть один, скажем так, недостаток, который к скрипту никакого отношения не имеет. Этот скрипт требует очень качественный платный хостинг. А в остальном я как автор рассылки и пользователь скрипта очень им доволен. Тем более, что Вадим Ласто оказывает любую помощь и советы по работе скрипта.

Ну что ж, рассмотрев основные сервисы рассылок вы как пользователь, должны решить — какой лучше?

На мой взгляд, самый хороший способ — это использование платного скрипта и бесплатного сервиса совместно. На бесплатном сервисе я предоставляю своим подписчикам качественную информацию в виде «Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети» и в нем делаю ссылку на мой сайт.

Те подписчики, которые захотят зайти на сайт и зайдя на него найдут там что-то полезное для себя:

во-первых, повысят рейтинг моего сайта;

во-вторых, станут подписчиками обучающего курса, тем самым представят мне в пользование свои адреса электронной почты.

Вот таким, маркетинговым способом, каждый из интернет-предпринимателей может со временем не только создать и поддерживать в работоспособном состоянии свой информационный бизнес, но и добиться с помощью этого больших успехов в нем.

Статья существует с 17.07.2007

С уважением, Алексей Фомичёв

Наш юмор:
Учительница на уроке: — Ребята, подвиг какого великого человека вы бы хотели повторить?
Маша: — Я хочу повторить подвиг Зои Космодемьянской!
Петя: — А я — Александра Матросова!
Вовочка: — А я хочу повторить подвиг
Джакомо Казановы. Все, все его подвиги!



Поделись с друзьями в социальных сетях!




15.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги:
Похожие записи

Оставить комментарий