Реальность онлайн бизнеса -улучшение своего веб-сайта | Блог Алексея Фомичева

Постоянное улучшение своего веб-сайта — реальность онлайн бизнеса

Недавно проводя маркетинговое исследование по информационному онлайн бизнесу, я просто был шокирован одной проблемой, о которой я вам сейчас и буду рассказывать.

Вы также как и я сталкиваетесь с такой информацией в сети, как создание и продвижение своего сайта, те огромные возможности которые он дает. И действительно это так. С помощью своего представительства в сети можно не только собрать огромную аудиторию, производить опросы, общения, а также осуществлять продажи своего информационного товара. И все перечисленные прелести вам достанутся абсолютно даром.

Чушь собачья!

Простите за такие резкие слова. Просто ни на одном из этих информационных ресурсов я так и не увидел того, что искал, а именно того, что нужно сделать, чтобы получать то, что я перечислил, каждый день.

Ведь для того, чтобы на твой веб-сайт постоянно заходили посетители, просто необходимо постоянно над ним работать, обновлять информацию на нем, улучшать, а вернее уменьшать вес ваших страничек, а также работать над конверсией своего сайта. А это огромный объем работ, который должен делать каждый Интернет предприниматель.

Вот в качестве примера давайте возьмем мой ресурс:  www.infowind.ru. Когда только я его создал, он мне казался идеальным как по графике, так и по содержанию. Но по мере его существования и по мере развития моих знаний и опыта я стал убеждаться в том, что ресурс далек от идеала.

Во-первых, странички достаточно тяжелы и медленно загружаются.

Во-вторых, ранжирование страниц в поисковых системах проходит очень медленно.

В-третьих, графика далека от совершенства.

Рассмотрев все эти вопросы, я принял решение доработать его, что и осуществил, и какое-то время был этим доволен. Но, проведя повторное исследование и анализ своего сайта, я обнаружил, что посетители моего сайта заходя на некоторые странички, мало по времени на них находятся. Анализ показал, что данные странички загружаются в течении 10 – 15 секунд.

Мало того, поделюсь с вами своими мыслями. Я всегда считал, что у таких информационных веб-сайтов, как у меня должен, быть классический стиль. Что подразумевает такой стиль: это композиция цветов, выполненная таким образом, чтобы пользователь ощущал себя комфортно, просматривая информацию на моем сайте. Все-таки он зашел на него именно за ней, а не ради просмотра картинок.

На данный момент я этим и занимаюсь, улучшаю свой информационный ресурс не только в дизайне, но и стараюсь добиться высокой его конверсии.

Вам же я хочу дать несколько наставлений.

Создав свой сайт, не расслабляйтесь, это только начало в вашем бизнесе. Ищите информацию, дорабатывайте его, улучшайте и автоматизируйте некоторые процессы. Вы должны четко знать, что после создания вашего проекта, вы должны его сделать еще более прибыльным, еще более привлекательным для посетителей.

Вам просто необходимо очень хорошо научиться работать с прикладными программами для создания своего сайта и графики на нем. Но не думайте, что изучив их вы будете гением в создании своего сайта, относитесь к ним как к инструментам в вашем бизнесе. Ведь даже компьютер в нашем бизнесе — это всего лишь инструмент.

Вам же с помощью таких инструментов нужно добиться того, чтобы увеличить конверсию вашего сайта, то есть, чтобы количество откликов на ту информацию, которую вы предоставили для ваших посетителей, росло с каждым днем.

И в заключении статьи повторюсь: ваш сайт дает колоссальные выгоды, при этом затраты на его создание очень малы. Но, чтобы получать все эти выгоды, вам придется много трудиться и главное постоянно совершенствовать свои знания.

Статья существует с 30.07.2007

С уважением, Алексей Фомичёв

Все о Штирлице:
— Ты смотри, как ему алкоголь в голову ударил, — сказал сам себе Штирлиц, склонясь над бездыханным телом Холтоффа. А остатки шампанского всё капали и капали из разбитой бутылки.



Поделись с друзьями в социальных сетях!




16.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги: / Комментарии: 2
Похожие записи
Комментарии: 2
  1. 16.09.2013 в 20:25 – Ответить

    Согласен полностью! Блог не должен «закисать». Время идет, тренды меняются. Иногда нужно что-то менять даже под веяниями моды. Хотя все блогеры и кричат в голос, что на моду они не смотрят... ню-ню.

    • 16.09.2013 в 21:03 – Ответить

      Да мода понятие для всех разное. Блоггеры стремясь, как можно быстрей монетизировать свое детище, забывают, что блог это личный дневник. Даже если блог тематический он всего лишь дневник в котором автор делится своими мыслями, опытом, какими-то практическими наработками и т.д.

      Конечно, каждый блоггер стремиться сделать так чтобы его блог был идеальным, вот это стремление у многих присутствует, в том числе и у меня.

Оставить комментарий