Как организовать связь с клиентами сайта | Блог Алексея Фомичева

Наладьте оперативную cвязь со cвоими потенциальными клиентам

Сегодня я ознакомлю вас с очень важным моментом, присутствующим в онлайн бизнесе – это способ создания оперативной связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами.

Изначально при создании своего информационного онлайн бизнеса вам просто необходимо организовать правильно работу со своими подписчиками.

Таких способов несколько:

  • Ведение рассылки по определенной теме, интересной вашим посетителям.
  • Создавать формы опроса, тем самым продвигая ваш бизнес к нуждам ваших потенциальных клиентов.
  • Создавать гостевые книги и форумы.

Что даст вам такое общение?

Запомните одно, не один из видов бизнеса не будет работать (не важно в виртуальном мире он или в офлайне), если вы не удовлетворяете нужды своих клиентов. Вот поэтому вам максимально нужно узнать, что интересует ваших подписчиков, какая информация им необходима.

После того, как вы узнаете, вы должны как минимум преподать им эту информацию в виде бесплатных (статей, отчетов, электронных книг) или коммерческих товаров, чтобы утолить их информационный голод. И конечно же, чтобы удержать своих потенциальных клиентов данные электронные товары должны быть высокого качества.

Но это все вы должны планировать на будущее, а в настоящий момент, а вернее каждый день, вы должны планировать работу с почтовыми сообщениями. Какие правила вы должны соблюдать при этом:

  • оперативность;
  • отвечать на все приходящие письма;
  • общаться в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Оперативность.

Возьмите за правило отвечать на все приходящие сообщения в течение 24 часов. Только так можно сохранить оперативность вашей связи. Постарайтесь не только придерживаться этого времени, но и спланировать свою работу так, чтобы в дневном плане работа с почтой была в приделах 30 – 35% и из них 15% это работа с подписчиками на прямую. Оставшиеся 15-20% — это работа с рассылками, на которые вы подписаны.

Отвечать на все приходящие письма.

Вы удивитесь тому, сколько может приходить писем в день. Например, на данный момент мне приходит порядка 10 – 23 писем. Но вы не должны пугаться большого их количества. Ваша задача ответить каждому клиенту на их сообщение.

Бывают моменты, когда приходят, скажем так, не очень приятные письма, на которые отвечать не очень то и хочется. Но вы не должны себя этим тешить. Представьте себе что вы наполнены такой огромной положительной энергией что можете изменить не только мнение человека, но и настроить его положительно, пишите ему только положительную информацию, и желательно, если это будет какой то ваш жизненный опыт. Так вы даете понять своему потенциальному клиенту, что он может в любой момент найти в вас поддержку.

Общайтесь в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Никогда не критикуйте мнение своих клиентов, лучше прислушаться и попытаться проанализировать то, о чем он вам пишет. Это позволит вам не только проверить те доводы, которые он приводит, но и обогатить свой жизненный опыт.

Мало того, вы должны наладить такую доверительную связь, из-за которой ваш потенциальный клиент просто будет вынужден вам писать постоянно. Конечный результат общения должен обязательно быть таким, чтобы он мог понять, что вы для него не только друг, но и потенциальный партнер по бизнесу, которого у него еще нет.

Такое доверительное сотрудничество между вами и вашими подписчиками приведет к тому, что возле вашего бизнеса создастся надежная команда из единомышленников, способных в любую минуту поддержать вас и дать вам не только наставление, но и совет по ведению вашего информационного онлайн бизнеса.

Статья существует с 18.03.2009

С уважением, Алексей Фомичёв

Про бондинок:
Урок в автошколе.
Учитель:
— Сегодня мы изучаем запрещающие знаки. Вот этот круглый знак с красной каймой и двумя машинками внутри означает то, что обгон запрещен.
Специально для блондинок подчеркиваю — запрещен обгон всех машин, а не только красненьких и черненьких!!!



Поделись с друзьями в социальных сетях!


57e44f9f


27.09.2023 / Окно в прошлое... / Теги: ,
Похожие записи

Оставить комментарий