Начните бизнес в сети с оценки своих возможностей | Блог Алексея Фомичева

Начните бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей

Тема создания бизнеса в сети очень сложна и глубока, и описать ее в одной статье просто невозможно, но я попытаюсь открыть перед вами этот занавес. А началось все с вопроса, полученного от подписчика моей рассылки, который буквально меня удивил, так как ответ на этот вопрос можно найти в сети, скажем так у людей, которые намного дольше занимаются Интернет-коммерцией и информационным бизнесом.

А вопрос такой: «Что нужно сделать, чтобы организовать свой бизнес и с помощью него зарабатывать деньги».

А я вам, дорогой мой подписчик, отвечу на вопрос вопросом: «А что вы умеете делать лучше всего? И ради чего вам нужны деньги, которые вы хотите заработать?».

В этом сакраментальном вопросе заложено все, на чем основан любой бизнес. Если вы думаете что Интернет — это бездонная бочка денег, в которую можно опустить руку и обогатиться, то это правда, но частичная. Да, получить достаточную прибыль от своего бизнеса можно и в очень короткий срок, но для этого придется трудиться. Халявы явно не будет.

Но что для этого вы должны сделать?

Во-первых, определить свою рыночную нишу, т.е. определить свои способности и уровень знаний в той области деятельности, которой вы можете поделиться со своими будущими клиентами и подписчиками.

Оцените, в чем вы разбираетесь лучше других? Есть ли у вас увлечение, которое будет интересно посетителям будущего сайта? Может у вас возникла идея в той области знаний, в которой вы являетесь специалистом?

Во-вторых, проведите маркетинговое исследование в сети с целью определения вашей рыночной ниши, а также выявления возможных конкурентов в бизнесе.

Для чего это надо? Вы можете быть увлечены чем угодно и ваши идеи гениальны, но получить от этих идей прибыль возможно только в том случае, если они кому-то нужны.

Запомните, товар (идея, увлечение, опыт и т.д.), а это именно то, что вы в дальнейшем будете продавать, будет тогда востребован, когда он уникален и кому-то нужен.

Вот для этого следует изначально перед его созданием определить, а каковы ваши реальные шансы и возможности в сети. Какой уровень конкуренции на данный вид товара, так как вполне возможно, что ваша идея или товар уже не новы. Но это не значит, что он не нужен никому.

Только уникальность вашего товара, а именно его свойство, особенность, одним словом авторство, дает ему право на жизнь.

В-третьих, создайте свое представительство в сети. Создайте товар и продвигайте его.

Скажем так, это один из самых легких пунктов, который вы можете сделать в кратчайшие сроки.

Создать свое представительство в сети, а именно сайт или торговую марку, можно достаточно легко. Для этого нужно либо обратиться к специалистам, тем самым, отдав им за работу положенную сумму денег, или создать этот сайт самому.

В сети существуют множество обучающих материалов по созданию сайта или своего товара (P.S: может быть в скором времени я открою перед вами и эту тему в одной из своих статей), но я бы вам порекомендовал все же купить именно книгу, в любом доступном для вас магазине, по вопросу сайтостроения, языка HTML и СSS. Так как без этих материалов вы просто не сможете создать свой сайт правильно.

Также проведите исследования на тему раскрутки вашего сайта и товара в сети. Могу сказать одно, материала много, даже очень. Вам придется самому проводить его анализ и учиться на своем опыте. Но есть пункты обязательные для того, чтобы ваш сайт существовал.

Я имею в виду регистрацию в поисковых системах и каталогах. Эти пункты неукоснительно нужно выполнить.

Конечно, я не описал такие вопросы, как правильно вести рассылку, как оформить свой сайт, как написать презентацию для вашего товара, но вы сами понимаете, что эта тема не одной статьи.

Но я с уверенностью могу вам ответить только одно, при выполнении первых трех пунктов, вы столкнетесь с этими и многими другими вопросами, касающимися создания, продвижения, дизайна, как вашего сайта, так и товара или услуги. Поэтому вы будете вынуждены взяться за обучающие материалы, у вас сложится свое мнение по этим вопросам, которое и будет основополагающим в дальнейшем развитии вашего бизнеса.

Статья существует с 22.10.2007

С уважением, Алексей Фомичёв



Поделись с друзьями в социальных сетях!




20.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги:
Похожие записи

Оставить комментарий