Как правильно начать жизнь вашей рассылки? | Блог Алексея Фомичева

Как правильно начать жизнь вашей рассылки?

На мой взгляд, данный вопрос является одним из главных вопросов перед многими инернет-предпринимателями и неважно какие цели он будет преследовать при ведении своей рассылки. Планирование любого вашего дела, в том числе и ведение рассылки достаточно серьезный вопрос и к нему нужно подходить очень обдуманно, на профессиональном уровне.

Первое, что вам необходимо сделать — это определиться, с темой и целями данной рассылки. Для этого вы должны провести маркетинговое исследование и узнать — будет ли интересна та тема, которую вы будете преподносить своим читателям.

Также у вас должна быть четко сформулированная цель рассылки. Зачем она вам нужна? Как писалось в статье «Какой сервис рассылок выбрать?» у рассылки могут быть много достоинств, но для вас должна быть выбрана только одна цель. Допустим, предоставлять своим читателям только качественный материал по теме публикации.

Что вам это даст? Только так можно привлечь огромное количество подписчиков, так как он, подписчик, будет видеть в вас профессионала своего дела.

После того, как вы наберете хотя бы 300 — 400 человек вы можете переходить ко второму этапу — раскрутка своего сайта, то есть вставляйте в рассылку хотя бы один рекламный блок. Также один из маркетинговых приемов – это ненавязчивая реклама в статьях или новостных колонках, которые вы будете публиковать в своей рассылке.

Во-вторых, очень важно определиться с названием вашей рассылки и ее описанием. Что привлекает будущего подписчика в первую очередь — это качественное название и короткое, но полное описание, суть которого раскрыть всю тему данной рассылки.

Например: Как начать жизнь вашей рассылки.
Описание: Все о ведении рассылки: ее назначение, создание, варианты оформления, продвижение, раскрутка. Методы, позволяющие в короткий срок подготовить очередной ее выпуск.

Да друзья мои, вам придется для этого сесть за письменный стол и постараться подобрать такие названия и описание, чтобы раскрыть для потенциального подписчика всю суть данной рассылки, а значит, и привлечь его.

В-третьих, необходимо определиться с выпуском данной рассылки. Вы должны запланировать для себя, как будет выходить ваша рассылка: 1 раз в неделю, в две недели или месяц. Это нужно, для того, чтобы вовремя подготавливать материал к выходу нового выпуска. Так же четко знать, что это будет — очередной выпуск электронного журнала или новостной выпуск. Будет ли он посвящен определенной теме или будет рассказывать читателям об изменениях, происходящих на вашем сайте.

В-четвертых, определиться с дизайном ваших выпусков. Я вам советую выпускать в html-формате, так как данный формат достаточно гибко подходит для изменения дизайна. Хотя выбор, конечно же, нужно сделать вам. Скажу сразу, что сам подписан на множество рассылок разной тематики и часть из них выходит в текстовом варианте и выглядит просто отлично, так как тот информационный материал, который в них находится очень качественный.

Ну и напоследок, хочется вам дать совет: обязательно планируйте как создание, так и продвижение вашей рассылки. Только путем планирования и постоянного контроля можно достичь успеха в любом виде деятельности, в том числе и в продвижении вашего информационного материала, а значит и в расширении вашего онлайн бизнеса.

Статья существует с 29.09.2007

С уважением, Алексей Фомичёв



Поделись с друзьями в социальных сетях!




19.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги: / Комментарии: 2
Похожие записи
Комментарии: 2
  1. 20.09.2013 в 16:30 – Ответить

    А у уважаемого админа когда намечается выход на такую посещаемость?100-200-300,Или как всегда сапожник без сапог.

    • 20.09.2013 в 19:05 – Ответить

      Александр. Посмотрите на дату публикования статьи в самом низу. Она, статья, существует в сети аж с 2007 года и как и говорил я ранее все статьи, которые были написаны мною когда-либо, будут постепенно перенесены на этот блог, а сайты где были они расположены уйдут на доработку и возможно некоторые закроются навсегда.

      Так что данный блог возможно (пока я точно не решил еще) останется одним единственным проектом.

      Что касается количества подписчиков, то я уже давно перешагнул планку в 5000 человек. Часть из них на Смартрепондаре, часть на Subscribe. Сейчас все внимание уделяю социальным сетям, там есть громадные возможности по развитию.

      Надеюсь на ваш вопрос я ответил.

Оставить комментарий