Как реально облегчить себе работу при верстке электронного журнала | Блог Алексея Фомичева

Как реально облегчить себе работу при верстке своего электронного журнала

Продолжаю рассматривать достаточно важный вопрос, касающийся создания своего электронного журнала, а именно его создание и верстки (продолжение статей «Электронный журнал, как способ извлечения прибыли», «Как достичь успеха в развитии своего электронного журнала», «Необходимые знания, которые помогут создать свой электронный журнал»).

Из своего опыта хочу сказать вам, что изначально при создании своего электронного журнала с правами перепродажи «Информационный Ветер» я терял в течение дня порядком 60% времени всей работы над ним. И это связанно с тем, что не хватало знаний в области веб-дизайна. Но с каждым выпуском журнала я стал убеждаться, что-то количество времени, который я затрачивал, я провожу большей частью впустую.

Проанализировав всю сложившуюся ситуацию, я пришел к решению в создавшейся ситуации. А именно осуществить разработку шаблона для своего журнала. На его создание ушло почти 3 суток, но потраченное время этого стоило.

Теперь при верстке очередного номера журнала я обращаюсь к шаблону, копирую туда подготовленный информационный материал, создаю и корректирую немного дизайн и все. На это уходит у меня максимум 25 минут. Работа выполнена полностью и в срок, который я для себя установил.

Теперь то время, которое я высвободил, я трачу на творчество и подготовку материала, как для своего журнала, так и для выпусков рассылки.

Поэтому, для того, чтобы высвободить необходимое время из своей работы и потратить его более качественно я вам советую пересмотреть всю свою работу по изготовлению электронного журнала, рассылки или своего веб-сайта.

Вам просто необходимо создать для себя веб-шаблон и работать с ним, а не создавать документ заново.

От каких проблем вы можете избавиться при создании своего шаблона:

1. Вы высвобождаете самое уникальное, что есть у каждого Интернет-предпринимателя – это его рабочее время.

2. Вы качественно и быстро решаете вопросы создания очередного выпуска журнала, рассылки и т.д.

3. Один раз разработав шаблон, вы можете навсегда забыть такую проблему, как верстка веб-страниц с нуля.

Что вы приобретаете от создание шаблонной верстки:

1. То время, которое вы высвобождаете, вы тратите на подготовку качественного материала, либо на другую работу которую вы для себя запланировали.

2. С помощью изначально созданного шаблона, который должен быть изготовлен очень качественно, вы можете создать свой бренд, по которому вас будут узнавать в сети.

3. Вы приобретаете опыт в изначальном создании качественного веб-шаблона, а это стимулирует вас создавать, шаблоны для электронных книг, журнала, веб-сайта, рассылки и т.д.

Давайте от слов перейдем к делу.

Сейчас я вам расскажу и покажу один из нескольких разновидностей шаблонов, которые вы можете применять к своему электронному журналу. Из чего состоит самый простейший шаблон вашего будущего журнала:

1. Шапка веб-страницы

2. Основная часть или тело шаблона

3. нижняя часть веб-страницы.

В html-коде это выглядит так (вставлять между тегами body) :

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
<body>
  <table width="100%" cellspacing="0" cellpadding="0">
    <tr>
       <td>Шапка веб-страницы</td>
    </tr>
    <tr>
       <td>Тело шаблона</td>
    <tr>
       <td>Нижняя часть веб-страницы</td>
    </tr>
  </table>
</body>

Это простейший шаблон? который можно использовать как для формирования своего электронного журнала? так и для подготовки к изданию электронной книги...

Конечно вам нужно будет его дорабатывать так как в нем нет никаких дизайнерских примочек.

В качестве шапки можно использовать логотип своего сайта или журнала, графический хедер. Можно пойти проще окрасить его в определенный цвет и просто написать тему очередного номера вашего журнала в html-коде. Конечно, этот вопрос вы должны решить сами.

Тело шаблона должно содержать полезную информацию вашего журнала. Так же есть несколько отступлений, вы можете, разделит тело на две части с помощью таблицы с двумя колонками. В одной расположить меню по страницам журнала, рекламные материалы, а в другом размещать полезную информации. При верстке своего журнала я поступаю именно так.

Нижняя часть шаблона предназначена для размещения своих авторских прав в таком формате:

Название журнала Copyright © Год выпуска. Название сайта или имя автора. Все права защищены.

Так же вы можете в нижней части указать свое e_mail или icq.

И в заключении данный статьи хочется сказать, что все пункты, описанные выше и тот пример, который я вам привел плюс ваш ум, организованность, планирование, работа с графическими программами и визуальными HTML — редакторами обогащают вас уровнем знаний, тем самым делают огромный вклад в уровень вашего профессионализма, которого так не хватает многим Интернет-предпринимателем.

О том, как научиться создавать сайты, вы можете узнать прочитав отдельную страницу блога.

Статья существует с 05.04.2009

С уважением, Алексей Фомичёв

Про Чапаева:
— Василий Иваныч! А смартфон — какой он?..
— Уууу, Петька, он умный! Прямо как Фурманов... Только ему еще и в харю пальцем тыкать можно.



Поделись с друзьями в социальных сетях!




29.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги: / Комментарии: 2
Похожие записи
Комментарии: 2
  1. 30.09.2013 в 13:43 – Ответить

    Чтобы разделить шаблон сайта и содержание страницы я использую технологию SSI — это очень просто оказывается!!! Части страницы собираются автоматически при обращении пользователя к серверу. Конечно, можно вручную вставлять содержание страницы в шаблон и сохранять ее. Но если вам придется редактировать вид на сотне страниц сайта? А при использовании SSI это будет просто! Хоть 1000 страниц! Правда, использование такого языка программирования, как перл, еще круче, но очень уж сложно.

    • 30.09.2013 в 19:32 – Ответить

      Не разу не работал с данным языком и с perl тоже. Эти языки больше приближены к машинным. нам простым смертным понятен php и html. Хотя для серьезного познания, думаю будет полезно изучение и этих языков.

Оставить комментарий