Twitter – прекрасный инструмент интернет маркетинга
Сегодня ознакомлю вас с таким инструментом в продвижении своих веб проектов как Twitter. Для чего необходим будет рассказано далее. Возможно, данное разъяснение окажет вам пользу.
Twitter – это онлайн сервис для ведения микро-блогов.
Основная его особенность в том, что сообщение записи на блог составляет всего 140 символов. Это дает возможность оповестить своих читателей, достаточно кратко и четко, о том, что вы в той или иной момент делаете.
Еще одна из главных особенностей Twitter – это возможность общения с другими блоггерами, ведущими свои микро-блоги. Подписка на блоги других твитовчан дает возможность просматривать записи в единой ленте новостей.
Почему многих отпугивает работа в Твитере? Да лишь потому, что данный сервис англоязычный (хотя на данный момент личный кабинет полностью переведен на русский язык). Я так же раньше думал, что он не для меня, хотя понимал, что он необходим для маркетинговой политики сайта.
C тех пор прошло достаточно большое количество времени. У меня появилось несколько твиттер аккаунтов. Для упрощении работы с ними я использую онлайн сервис .
Какие положительные качества есть у Твиттера?
Сервис дает возможность писать свои микро-блоги через SMS сообщения своего мобильного телефона, вставлять кнопки на свой блог (сайт), делать ретвиты самых актуальных сообщений других микро-блоггеров
Данные основные достоинства помогают привлечь широкий круг читателей к своему микро-блогу, а это значит, и привлечь дополнительных посетителей на свой основной сайт.
Как спросите вы?
Отвечу, в инернет-маркетинге есть такое понятие как информационный шум. Сервисы подобие форумов, блогов, социальных сетей (Одноклассники, В контакте, Twitter и т.д.) собирают огромное количество аудитории, которые так или иначе общаясь, ищут необходимую информацию для себя.
Найдя ее, они методом сарафанового радио могут сообщить своим друзьям, а те в свою очередь своим. Если эта информация качественная, то существует вероятность привлечь на свой сайт или к своему товару (услуге) определенное число заинтересованных посетителей.
По мнению некоторых авторитетных блоггеров можно получить треть трафика на ваш сайт только с социальных сетей, в том числе и с Twitter.
Для того чтобы зарегистрироваться в Титтере необходимо пройти на страницу регистрации и заполнить анкету.
Full name – ваше имя.
Username – ваше имя пользователя (логин при вводе) – автоматически будет проверка на уникальность – незанятость.
Password – пароль.
Email – электронная почта.
Нажимаем Creare my account.
Заполняем форму капчи — защита от автоматических регистраций.
После этого вам будет предложено найти друзей в разных сервисах. Но я этот шаг пропустил и вам советую сделать тоже самое.
Все теперь вы можете писать свои первые посты. Например, напишите о том что я помог вам зарегистрировать свой аккаунт и сделайте ссылку на данную инструкции.
Теперь самое главное как добавить друзей в свой Twitter?
Допустим, вы хотите добавить меня в свои друзья и на постоянной основе читать мой микро-блог
Идите по ссылке на .
Слева под аватаркой видим кнопку, на которой написано Follow (Читать) – жмём на неё.
Вот и все.
Аналогичным образом, добавляем известных вам пользователей в свой Твиттер, теперь их записи читаем здесь:
Надеюсь, я вам помог создать свой маркетинговый инструмент в достижении ваших несбывшихся желаний.
PS: Вы можете стать читателем всех моих микро-блогов, вот они: @, @, @, @, @, @, @, @. Всех своих читателей стараюсь читать тоже, вернее ищю самые интересные темы в микро-блоггинге.
Про Твиттер:
Современный самоучитель по гитаре:
«Перед уроком необходимо размять пальцы. Для этого быстренько напечатайте двумя руками 50 сообщений в Твиттере»