Тексты для сайтов – стоит ли делать ошибки! | Блог Алексея Фомичева

Стоит ли делать ошибки при написании текста для сайта

Начнем с того, что тексты, которые напечатаны в печатных изданиях очень сильно отличается от того, что опубликовано на веб-сайтах. При написании текста для сайта, вы как автор своего проекта, должны уделить особое внимание содержанию текста.

По статистике почти 80% пользователей сети Интернет не читают текст, а просматривают (сканируют) его взглядом. Вот и возникает вопрос у веб-мастера, как же преподнести информацию читателю? Мы должны сделать так, чтобы он (пользователь) в начале каждого текста увидел то, что его заинтересует.

Поэтому проще подойти и рассказать об ошибках, которые не нельзя допускать.

И первая такая ошибка – Не интересный заголовок текста.

Опять посмотрим на статистику, а она говорит, что порядком 87% пользователей сети обращают свой взгляд не на картину (иллюстрацию к тексту), а на заголовок. Поэтому необходимо очень тщательно подбирать заголовок к своим публикациям.

Мало того, с учетом оптимизации сайта, необходимо чтобы по этому заголовку хоть что-то находилось в поисковых системах, по крайней мере чтобы он был хотя бы низкочастотным ключевым словом.

Но даже это не главное. Заголовок должен привлекать внимание. Из него посетитель сайта поймет, о чем ваша публикация.

Второй ошибкой является применение flesh технологии на страницах вашего сайта.

Красиво наблюдать на сайте флэш ролики, но нужны ли они вам. Многие посетители просто ненавидят флэш и сразу же отключают его. Причина этому очевидна. Flesh препятствует получению полезной информации и отвлекает читателя. Забудьте про флэш. Лучше наполняйте сайт полезной информацией для своих посетителей.

Третий ошибкой является приветственные слова в начале каждой страницы.

Я знаю и видел сайты, в которых чуть ли не каждая страница начиналась с «Приветствую вас на страницах моего сайта». Не стоит этого делать. Не забывайте для чего ваши посетители пришли к вам на сайт. Их привело желание узнать необходимую информацию. Так пусть они ее получат.

Если уж так желаете написать данное словосочетание, то создаете отдельную страницу на сайте. Назовите ее «Об Авторе» и пишите там все что хотите – о себе, о сайте, о том что планируйте и что даете посетителям. Это же ваша страница, значит, и описывать ее вам придется, так как душа подскажет.

Четвертая ошибка – это отсутствие ключевых слов в тексте страницы.

Конечно, хотелось бы, чтобы то или иное ваше произведение быстро и легко находилось поисковыми роботами. На практике это все выглядит очень плачевно. Вы можете вообще не попасть в первую тридцатку лидеров и тогда ваш текст, никто не увидет (если конечно у вас нет другого способа распространения своего контента).

Для того чтобы хоть как-то заставить поисковых ботов обратить на себя внимание вставляйте в текст необходимые вам ключевые запросы. Только не переборщить, лучше чтобы текст был менее оптимизирован, чем пере оптимизирован, иначе поисковики на вас могут наложить фильтр, а хуже всего вообще выбросят из поиска.

Пятая ошибка – скучный текст.

Вы можете писать о чем угодно, описывать любую проблему, но если ваш текст будет скучен, читатель просто его не будет читать. Старайтесь внести свою изюминку в текст, рассказать читателям его так, как вы в обычной жизни говорите с друзьями.

Вы же с друзьями не говорите академическим языком. Вот и пишите нормально, по-простому, чтобы вас читатель понял. Конечно, это не относится к научному докладу, или к тексту связанному с какой либо профессией. Там все необходимо описывать четко.

Если на вашем сайте, в тексте вы устраните приведенные ошибки, о которых я вам поведал, то вы добьетесь не только уникальности текста, но удивите своих читателем своеобразным мышлением и изречением в вашем тексте.



Поделись с друзьями в социальных сетях!




23.10.2013 / Продвижение блога "SEO" / Теги: / Комментарии: 4
Похожие записи
Комментарии: 4
  1. 24.10.2013 в 0:18 – Ответить

    «лучше чтобы текст был менее оптимизирован, чем пере оптимизирован» — Если ключевая фраза в тексте 5 — 6 раз (выделенным, подчёркнутым, наклонным...) Это нормально, или уже перебор?

    • 24.10.2013 в 19:49 – Ответить

      Вы правы. Обычно грань трудно определить. Правило же достаточно простое — одно ключевое слово (фраза) должна быть в title, description, keywords. В тексте, это ключевое слово встречаться минимум 3 раз и должно быть один раз выделено жирным, курсивным, подчеркнуто. Это тот минимум который обязателен. Все остальное вебмастер делает на свой страх и риск.

  2. Наталия
    19.11.2013 в 18:26 – Ответить

    Пунктуационные ошибки тоже стоит делать при написании текста для сайта?!

    • 19.11.2013 в 19:26 – Ответить

      Свяжитесь со мной через форму обратной связи, и разъясните в чем мои ошибки. Обсудим!

Оставить комментарий