Источники трафика или как получить неограниченное количество посетителей
Добрый день, а для кого-то, наверное, вечер.
Разговор сегодня я поведу о продвижении своего блога, сайта, веб-проекта. Конечно, в одном посту не опишешь все возможности SEO, все технические приемы, тем более что их очень много. А уж секретов продвижения у каждого веб-мастера свои и он ими делится, сразу не собирается. Конечно не из-за того что не хочет. Нет. Просто многие методы, секреты постоянно совершенствуются.
Я же начну, как говорится из далека, вернее с самого начала. Откуда каждый из вас может получить неограниченное количество посетителей, из каких источников трафика.
Трафиком называют посещаемость веб-ресурса в единицу времени. Однозначно сказать, какой трафик нужен веб-сайту нельзя, так как трафик очень многолик.
Весь трафик можно поделить на несколько составляющих в зависимости от его получения:
Поисковый трафик – в основном это посещаемость, основанная на поисковых запросах. С одной стороны есть сложности в продвижении блога или сайта в поисковых системах, с другой есть возможность получить прогнозируемое количество тематических посетителей на свой сайт.
Для того чтобы получить N-ое количество посетителей необходимо оптимизировать каждую запись на своем сайте под конкретный низкочастотный запрос.
Сразу хочу пояснить, низкочастотный запрос – такой запрос в поисковой системе у которого посещаемость в течении месяца до 1000 посетителей.
Среднечастотный запрос от 1000 до 5000 посетителей в месяц.
Как только будут собраны оптимизированные страницы, их необходимо правильно перелинковать между собой, при этом анкор каждой ссылки должен соответствовать низкочастотным запросам конкретной страницы. Ну а главное наращивания ссылочной массы для каждой оптимизированной страницы.
Как видите пунктов всего три, но работы по ним очень много.
Я советую продвигать не все записи на блоге (сайте), а только самые полезные и значимые. Так же не стоит забывать и про индексную страницу сайта. Ее можно продвигать по среднечастотным запросам.
Для подбора ключевых слов советую использовать ресурс Яндекса http://wordstat.yandex.ru. Для проверки поискового запроса можно воспользоваться Рамблером http://adstat.rambler.ru
В Рамблере обычно показываются поисковые запросы именно из поисковика, а в Яндексе с учетом ключевых слов сервиса контекстной рекламы. Обычно я оцениваю по Яндексу.
Допустим, вы взяли и написали статью для сайта или заметку на блог по теме Яблочный сок. Ваша статья может быть разносторонней, и написана в свободном стиле. Вы можете писать как о достоинствах яблочного сока, о его производстве и консервации, о возможности объединения сока со множество других фруктов и овощей.
После того как статья готова идем на Яндекс и проверяем ключевые слова. Забейте сначала в поиск Яблочный сок.
Результат вы видите на своих экранах:
Как видите по запросу Яблочный сок 4736 показов в месяц – это среднечастотный запрос. По такому запросу очень сложно сразу пробиться в первую 10 лидеров. Поэтому смотрите список и выберите один – два низкочастотных запроса.
Например, следующие:
Производство яблочного сока – 171 показ.
Технология яблочного сока – 61 показ.
После чего откорректируйте свою статью так чтобы каждое ключевое слово (лучше, если вы будите работать с одним ключевым запросом) повторилось, хотя бы 3 – 5 раз без потери смыслового содержания статьи.
Выделите по одному раз ключевое слово тегом strong, em, u, так же не забудьте прописать в title.
После этого скармливайте все поисковику и ждите результат. Вы можете спросить меня как проверить нашу работу. Самый простой способ, идите в Яндекс через 14 дней и набирайте поисковый запрос, если вашей записи нет в 10-ке ищите в 30 первых позициях, если и там нет вам необходимо работать дальше над оптимизацией вашей статьи.
PS: Кто хочет поделиться своим опытом в данной теме прошу высказываться в комментариях.
Черный юмор про оптимизатора:
— Папа, а что такое СПАМ?
— Ну, представь себе — посидел ты в туалете, потом потянулся к ящичку за газетой, а там всё завалено скотчем, наждачной бумагой и экскаваторами.
Здравствуйте Алексей! Проверка на вшивость это конечно интересно, но «двенадать» это сколько. Тут любой почувствует себы «вшивым» (шутка). Теперь о статье, понравилась хотя бы тем, что доходчиво объяснили, не лезь сразу в большие выдачи, хочешь быть в топе иди по пути с теми, кого меньше. Чесно говоря я еще молодой блоггер, я еще только учусь, как говорил «шеф» из любимого фильма «Бриллиантовая рука», так что спасибо за науку. Я уже на эту тему много прочитал, может раньше писали об этом, но с вами понятнее. Так что спасибо за статью.