Почему многие обернули свой взгляд к ведению блога. Видь что такое блог? Это в упрощенном его понимании личные записи, которые выстраиваются по убыванию.
Конечно, многие сейчас скажут, что блоги бывают не только личные и корпоративные и т.д. Полностью с ними соглашусь, но все, же какие темы не описывал бы блог, кому бы не принадлежал он, всего лишь остается дневником для личных записей.
Так почему же пользователи обратили свой взгляд на блоги? Да только потому что это прекрасный способ самовыражения, да и заработать можно на нем.
Конечно, блог может приносить доход только тогда, когда у него есть читатели. У начинающих блогеров именно проблема посещаемости возникает первой и поэтому ее и надо решать в первую очередь.
Существует два способов привлечь первых посетителей на свой блог. Сразу большого количества посетителей вы конечно не получите но со временем их количество будет увеличиваться.
И так, два способы увеличения посещаемости блога:
1. Наполняем блог интересным контентом.
Уже стало закономерностью что первый и хороший трафик пойдет только тогда когда ваш контент будет оптимизирован под ключевые слова. Поисковые роботы любят хороший и интересный контент.
Конечно, многие могут сказать, что они ничего не понимают в SEO и готовы писать, не задумываясь об этом. Это их право. Но если бы они уделяли внимания поисковым запросам и писали посты под какое-то конкретное ключевое слово, то результат бы был в 200 – 400 раз лучше от их действий.
Как я поступаю при написании постов к блогу.
Выбираю тему для поста. Это даже может быт просто какие-то мысли. Далее проверяю данную тему по ключевым запросам в Яндекс.Директе http://direct.yandex.ru – кнопка «Подбор слов»
Если в результате данного подбора ключевых слов не оказалось, то стараюсь подобрать слова схожие с темой данного поста. Например: я буду писать по теме, приготовление мятных пряников и допустим, ключевых слов по данному запросу нет. Тогда я ищу по запросу – пряники и из результата поиска выбираю наиболее подходящие по смыслу ключевые слова.
Вам бы я советовал при написании постов уделять внимание низкочастотным запросам, то есть тем у которого количество посещений до 1000. Это позволит вам быть по этим запросам в первой 30, 10, 3.
Наполняйте свой блог по такому принципу регулярно и со временем вы будете получать заинтересованных посетителей на свой блог.
2. Создайте свою рассылку.
Об достоинствах сервисов рассылок уже написан не один трактат. Но все они были описаны применимо, к какому либо сайту или веб порталу.
Для блоггера главное в том чтобы эта рассылка повторяла тему блога. Это может быть новостная тематика, где вы будете давать краткие анонсы ваших постов, может быть узконаправленная тема одного из разделов вашего блока, может быть смешанный вариант.
Главное при этом, что вы будете давать интересный материал для читателей рассылки.
Где завести рассылку. Я бы посоветовал для начинающих начать с сервиса subscribe.ru, тем более он бесплатен. У данного сервиса порядком 6 мил. Подписчиков, так что вы можете реально увеличить посещаемость вашего блога.
Но для того чтобы ваша рассылка была про анонсирована в сервисе, вам придется приложить немного усилия. Первые 5 выпусков вы должны писать интересные посты. Желательно в них минимизировать ссылки, на какие либо веб-ресурсы. Лучше если вы вообще избавитесь от ссылок.
После этого вы шлете запрос администрации сервиса и просите их присвоить вашей рассылке статус «серебренной». Как только администрация примет такое решение пойдут первые посетители на вашу рассылку. Так что теперь вы можете в в выпусках направлять их к своему блогу.
Конечно, способов привлечения посетителей просто огромно, но на мой взгляд, это самые основные. Без них трудно найти заинтересованных посетителей. Прелесть в том, что таких посетителей с каждым нем будет все больше и больше, а значит, будет расти и цитируемость вашего блога в сети, то есть вы реально можете увеличить ТИЦ вашего блога.